Hmyr

Battlefield 3.Aftermath.



Странное дело, хоть дополнение и вышло в начале декабря, но я его проспал со всем своим премиумом, любовью к батле и двумями неделями доступа до официального выхода. Отчасти в том виноват Far Cry, отчасти то, что в отличие от предыдущих дополнений, это почему-то вышло незаметно, тихой сапой, словно стыдясь самоё себя. Так что я с удивлением обнаружил его перед новым годом, когда зашел в Батлфилд после долгого перерыва. Хоть бы письмецо послали, блЕАть.
Игровые издания тоже все затихли, и откликов интернетах маловато. Все играют в Планетсайд?

Вкратце - действие aftermath развивается в разрушенном землетрясением Тегеране. Где бойцы, буквально пережив такое потрясение, вылезли из-под завалов и продолжили с упоением убивать друг друга. Стилистически все довольно приятно, несмотря на однообразную ржаво-рыжую палитру. Огромные разрушенные здания высятся над головой, покосившись и зияя черными провалами, раскуроченное разломами шоссе изивиняется за угловатый "Восточный Базар" из оригинального набора карт, а израненные воины... изранены.
Collapse )
Hmyr

День 22 и 23. Будничные хлопоты.



Вчерашние горести отступили на задний план. Утро все меняет. Просыпаешься, потягиваешься, выходишь из комнатки в трактире, отодвигая ногой труп вчерашнего орка, который никто не озаботился хотя бы дотащить до ближайшей канавы, заказываешь еды, и приступаешь к завтраку, примостившись на лавочке. Трактирщица желает свежих сплетен, ее служанка Нарри постоянно сообщает о том, что их забытый богами и официальным путеводителем городишко посетил какой-то красавчик, а мрачный парень в углу пытается убедить, что ты принесешь в город войну, "а он их повидал". В общем нормальное утро в этой, немного безумной северной стране.
Collapse )
Hood

День 21 ...For the age of aggression is just about done.



Утро. Хмырь теперь ссщастив и богат! Делом всей моей жизни, как ни странно, стала не богатая лавка, не корован и не респектабельное поместье. Кто бы мог подумать, что этим делом окажется непроизвольное ограбление орочьего форта.
Теперь же мое состояние достигло (тока, тсссс!) Десяти Тысяч! И несмотря на упорство глупой ярлихи Рифтена, есть надежда на собственный дом. Все дело в письме, что я вчера получил.
Collapse )
Hmyr

Коротать долгие зимние вечера...

... можно за просмотром вот этой обалденно крутой подборки.

Можно просто наслаждаться, наблюдая как на ваших глазах происходит самая настоящая эволюция.
Можно найти игру, которую вы долго искали, но не помнили ни черта кроме видеоряда.
Можно еще убедиться собственными глазами, что называемые "революционными" игры - на деле лишь очень удачное сочетание уже известных подходов.
Можно увидеть закон старджона в действии, гласящий, что 90% чего угодно - дерьмо (надбавляя в уме еще то дерьмо, которое не вошло в подборку.)
Можно сравнить крутость различных игр, по количеству отстойных подделок под них.
Можно увидеть неожиданных, но узнаваемых древних предков современных игр. (Я очень смеялся от Island of the dead)
Можно просто ронять скупую олдфажную слезу.

Извиняюсь если кто видел, но просмотров на ютубе не очень много, и я посчитал, что это должен увидеть каждый.
От Maze Wars до Battlefield Bad Company 1. (Тут только первый выпуск)



Жаль, последний, 51 выпуск вышел уже год назад и нового не предвидится, по ходу.

UPD - Maze wars только упоминаются, геймплея нет. Кому интересно - можно посмотреть тут https://www.youtube.com/watch?v=7chDIySXK2Q
Hmyr

Far Cry 3 как шутер, стелс и песочница.



Начало декабря мне активно скрашивали зеленые джунгли (иногда оранжевые, иногда фиолетовые), безумные поездки на джипах сквозь заросли, когда видны только ветки хлещущие в потрескавшееся лобовое стекло, и вот-вот ожидаешь, что грохнешься в пропасть за ближайшим кустом, полеты на дельтаплане (был шокирован, когда спустя уже два-три дня игры на меня напал орел и буквально спустил с небес на землю), и прочие радости.

Но смущала, конечно "сложность" игры. В шутерах все-таки челленджевая составляющая должна быть. Смекнув это дело в самом начале, я отказался от прокачки персонажа, не стал поднимать здоровье, делать патронташи и вкачивать всякую непробиваемость. Рассчитывая, что обманул систему, я предвкушал ранний или поздний вынужденный апгрейд. Наивно полагал, что устану сражаться с превосходящими толпами соперника. Я не прятался, никого не вырезал, а шел напролом, вызывая агрессию на себя.
Игра стала примерно такой:
Collapse )
Hmyr

Не про игры. Или не совсем про те.

Щас будет пятиминутка гейммастерской болтовни.

Может, это только для меня новость, и я тормоз.
Лазая по кикстартеру (да прославится его имя в веках и знамя его гордо реет в интернете), нашел в числе прочих игр и вот такую програмулину. Собственно она уже вышла и обитает теперь по адресу http://roll20.net/

Не фанат играть в аднд-шки и тому подобное через интернет, но все же не оценить достойность программы не могу. До сего момента, подобия, навроде fantasygrounds или более простых интерактивных дайсошвырялок казались мне каким-то совсем не тортом. Заточка под определенные системы, корявость управления и другие сложности не вызывали даже желания толком опробовать.

А вот roll20 предоставляет идеальную простоту для игроков и мастера. Бесплатную. В браузере.
Collapse )
И еще UPD. Я конечно наверное поторопился с похвалами. Посмотрев стрим увидел, что и сами разрабы страдают от косяков. Почитал о проблемах на форуме. Их хватает.

А еще вопрос. Думаю протестить ее подробнее - кому-нибудь будет интересен отчетец и более детальный разбор?
Hmyr

Day 20. Special Stenvar Edition или Хмырь от Третьего Лица.



Почему я стал работать на ящерицу? Да просто никто другой не пришел и не сказал: О, Стенвар! Лучший меч Скайрима? Здорово, друг, вот тебе пятьсот золотых авансом - пойдем рубать всех налево-направо, на запад и восток, и какие там еще бывают дирекции. Я в этом унылом трактире уже год может сижу, - никому нет дела. Всем подавай героев, чтоб они за доброе слово руины вычащали, да разбойников резали. Знаете небось - сколько они берут, герои-то? Да копейки, никакой работы с ними нет. А тут - заходит такой ящур, вроде хилый и щуплый, но с двуручником и с кошелем монет. Пойдем говорит, дело есть.

Грабеж? Аморально, мол? Да едрить я хотел все это аморальство. Главное, чтоб в кармане звенело, да в кружке плескалось. Чего-то не нравится? А ну иди сюда! Я раздавлю тебя, как муху!

Collapse )
band

Swords & Potions. Симулятор Маглавки.

Давненько уже даже не играл в это, а теперь решил, внезапно поведать об сиём произведении.
Игрушка в общем-то так себе, браузерка с мерзским донатом и некоторой соревновательной частью. Идеальна, чтобы бездумно тыкать на работе, не ставит сложных задач, но речь в целом не об этом.

Меня она зацепила тем, что вызвала приятных воспоминаний. Когда-то давно я много играл сотоварищи во всяческое AD&D. И было у нас героическое эпическое фэнтези. Герои искали драконов, убивали их файрболами и триждысвященными сюрикенами, топтали гигантов, и пугали своими полиморфами доппельгангеров. Низвергали тиранов и грозили богам, ну в общем все как положено. Центром всех этих незамысловатых историй, перекрестком миров, Сигилом множества приключений становились конечно же, загадочные магические лавки. Расположенные "где-то возле трактира", который был началом приключения, они безусловно являлись его завершением. Тут продавалось нажитое барахло и приобретались новые, еще более могущественные артефакты. Мало смущаясь существованием этих божественных кузниц, герои закупали необходимое, с радостным гиканьем уносясь проверять на несчастных Некромантах и Кракенах, как работает новый плюсвосьмой арбалет с мифриловой тетивой и ледяным ущербом "по негодяям".

И вот, хотя сейчас мы магических продавцов наблюдаем во всех бесчисленных рпг, данная игра, видимо из-за олдскульного вида и спекуляции на этих стереотипах вызвала у меня некоторую ностальгию.
Collapse )